Организационно-педагогическая деятельность

15.02.2023

Все мы разные и все мы вместе – традиционное событие в доу

«Толерантность-дорога к миру»

Эмоциональный воспитатель – сопровождение педагогов и детей.  Событие  «День доброты. Дружбы»

Адаптация к доу

Взаимодействие детского сада и школы

«Психологические акции»Хочу такой сайт

«Раскраска- анти-стресс»

 

Мой профессиональный девиз «РаДоСТь» – растить добрых счастливых, талантливых. Взрослый, пытающийся изменить ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но и очень жестко рискует. Свою профессиональную деятельность выстраиваю в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. Цель моей деятельности: создание благоприятных психолого-педагогических условий для полноценного раскрытия способностей ребенка, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с его особенностями.  Цель достигается  решением основных задач: оказание комплексной коррекционно - развивающей помощи детям дошкольного возраста с целью формирования, развития новых знаний, навыков, умений в личностном, эмоциональном, интеллектуальном и социальном развитии, с учетом индивидуальных, психологических и физиологических особенностей; безбарьерностью, в том числе через формирование инклюзивной культуры; оказание психолого-педагогической поддержки семьям и повышения компетентности родителей и педагогов в вопросах развития, воспитания и образования, укрепления здоровья детей, в том числе и ведение Консультационного пункта в ОО; улучшение социально-психологического климата в коллективе, профилактика и коррекция синдрома эмоционального выгорания педагогов, профессионального и личностного роста.

Работу выстраиваю с учетом принципов и прав  работы практического психолога образования. Опираюсь на гуманистическую концепцию А. Маслоу: потребности ребенка; использую учебно – методические  пособия  Семенович А.В. «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза»И.А.Дворецкая, Е.В.Горина «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста»  

 

Для обеспечения индивидуализированного коррекционно-воспитательного сопровождения провожу комплексную диагностику, в результате которой выявляю уровень актуального развития и психофизические особенности воспитанников, уровень готовности к обучению, составляю программы коррекционно-развивающего сопровождения.

Интеграция содержания, грамотный отбор и применение эффективных методов, приемов и средств в соответствии с потребностями воспитанников, позволяет сделать всю детскую деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной, в результате чего достичь максимального уровня компенсации и коррекции недостатков развития детей, подготовить к обучению в школе. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта мною организована развивающая предметно-пространственная среда с учетом особых потребностей и возможностей детей. Образовательное пространство кабинета оснащено техническим, игровым, оздоровительным оборудованием, диагностическими и дидактическими материалами. Функционирует сенсорный кабинет «Сенсориум».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».