15.02.2023
Коррекционно-развивающее
воздействие осуществляю в разных формах: индивидуальная и групповая работа,
совместная интегрированная деятельность с учителем-дефектологом, музыкальным
руководителем, социальная интеграция детей-инвалидов. В групповых и индивидуальных занятиях применяю методички и диагностические карты». Н.А. Сакович «Сказкотерапия для
малышей», О.В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я», Куражевой «Цветик-семицветик»,
С.Б. Крюкова «Давайте жить дружно», Н.И. Гуткина «Психологическая
готовность к школе», Лебеденко Е. Н.
"Развитие самосознания и индивидуальности. Кто Я?» и « Какой Я?». Опираясь
на учебно-методические материалы, разработала
коррекционно-развивающие программы для детей, в том
числе с особыми образовательными потребностями
(дети ОВЗ). Следуя принципу системно-деятельностного
подхода, взаимодействие с детьми организую на основе предметно-практической
деятельности детей с применением активно-игровых приемов и моделирования
проблемно-практических ситуаций, что способствует развитию осмысленных
целенаправленных предметных действий и стимулированию познавательной активности
дошкольников.
Социально-коммуникативное
направление