Коррекционно-развивающая деятельность

15.02.2023

Коррекционно-развивающее воздействие осуществляю в разных формах: индивидуальная и групповая работа, совместная интегрированная деятельность с учителем-дефектологом, музыкальным руководителем, социальная интеграция детей-инвалидов. В групповых и индивидуальных занятиях применяю методички и диагностические карты». Н.А. Сакович «Сказкотерапия для малышей», О.В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я», Куражевой «Цветик-семицветик», С.Б. Крюкова «Давайте жить дружно»,  Н.И. Гуткина «Психологическая готовность к школе»,  Лебеденко Е. Н. "Развитие самосознания и индивидуальности. Кто Я?» и « Какой Я?». Опираясь на учебно-методические материалы, разработала  коррекционно-развивающие  программы для детей, в том числе  с особыми образовательными потребностями (дети ОВЗ). Следуя принципу системно-деятельностного подхода, взаимодействие с детьми организую на основе предметно-практической деятельности детей с применением активно-игровых приемов и моделирования проблемно-практических ситуаций, что способствует развитию осмысленных целенаправленных предметных действий и стимулированию познавательной активности дошкольников.

 

Мои разработки

Психологическое сопровождение Хочу такой сайт

Социально-коммуникативное направление

Инклюзивная среда

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».