10.01.2022
Для наиболее эффективнойреализации коррекционно-развивающего направления создан кабинет, развивающая предметно – пространственная среда которого соответствует требованиям ФГОС ДО, возрасту, занимающихся в нем детей, особенностям их интеллектуального развития и потребностям в коррекции, оснащенный систематизированными диагностическими и дидактическими материалами.
Развитие и коррекция познавательных процессов(дидактические пособия и материалы для упражнений, направленных на развитие мышления, памяти, внимания, воображения, восприятия: игры, тесты, картинки, альбомы, тренажеры)
Развитие речи
(систематизированный иллюстративный материал с учетом прохождения лексических тем: предметные картинки, сюжетные картинки, словесные игры, стихи, сказки, загадки и т.д.)
Развитие слухового внимания
(пособия для различения неречевых звуков, музыкальные и звучащие игрушки)
Развитие мелкой моторики
(дидактические пособия, мозаики, конструкторы, картотека пальчиковых игр, шнуровка,сортировка, выкладывание, массажные мячи и т.д.)
Развитие коммуникативной деятельности детей и игровой способности
(дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, кубики, конструкторы и т.д.)
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором
они живут и который призваны изменить».
А.М. Горький