01.01.2017
Анализ деятельности педагога-психолога Н.Г Медведь
с 1.03.-31.05.2016 год
Целью психологической службы на 2016 год являлось создание условий, способствующих, охране психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Деятельность строилась по следующим направлениям: психодиагностика, психопрофилактика, просвещение, консультирование и коррекционно-развивающая работа. Психологическим сопровождением были охвачены группы, требующие особого внимания в период адаптации к новому учреждению, средняя, старшая группы, воспитатели и родители.
Была составлена примерная рабочая программа на период с марта по май. Составлен график работы, составлен список детей, кому необходимо сопровождение психолога и индивидуальная программа развития.
Работа с детьми строилась: диагностика, развитие познавательной, эмоциональной сфер ребенка. Педагогами оказывалась методическая и практическая помощь в организации деятельности с детьми. С родителями проводилась просветительская работа по вопросам возрастного развития и возникающих трудностях.
В течение образовательного периода было организовано наблюдение за игровой, коммуникативной деятельностью детей. Для повышения адаптационных возможностей детей, в 1 младших группах проводились занятия по программе Роньжиной, в средней и старшей группах по программе Куражевой, Крюковой и Арцишевской 1 раз в неделю.
33 ребенка были охвачены психологическим обследованием (18 чел. 5-6 лет, 15 чел. 4-5 года, 2 чел. 3-4 года). За май на сопровождении было 35 детей, 19 индивидуальных занятий, 15 групповых, 5 индивидуальных занятий с ребенком-инвалидом, 1 занятие совместное с родителями гр Теремок. 3 выступления на родительском собрании (лекция и практикум), 1 семинар для педагогов « Межличностные отношения дошкольников», 1 выступление по теме « Приемы работы с агрессивными детьми».
Для повышения профессионального уровня посетила БП на базе школы №1, беседа со специалистом стажистом, по вопросам оформлении и ведения документации, самостоятельное изучение литературы. Принимала участие в праздниках детского сада.
Целью на 2016-2017 учебный год остается создание условий для развития способностей ребенка и успешной социализации – индивидуализации личности через раскрытие потенциальных возможностей ребенка.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.11.2018
Дата обновления: 23.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017