Когда обращаться к логопеду

01.01.2017

 

Уважаемые мамы и папы! Мы хотим рассказать Вам, когда нужно обращаться к логопеду и рекомендовать вам упражнения для обогащения словарного запаса.

В 2-3 года у ребенка формируется  грамматический строй речи, накопление словарного запаса (к 3-м годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов.) Если к 2,5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду.

В период с 3-х до 5-ти лет желательно проконсультироваться у логопеда в любом случае. В этом возрасте многие дети неправильно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии. Ранее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно.

К 5-ти годам ребенок должен правильно строить фразы и произносить все звуки речи!

Поэтому, если ребенок плохо говорит, не теряйте времени, обратитесь к неврологу, логопеду, детскому психологу.

Не отказывайтесь от направления на различные исследования, не отвергайте лекарства, которые может назначить невропатолог. Не теряйте времени! И не отчаивайтесь, даже когда диагноз уже поставлен и пугает Вас.Хочу такой сайт

Какой диагноз может быть поставлен ребенку с речевой патологией?

  • Общее недоразвитие речи(ОНР)
  • Фонетико- фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
  • Дизартирия
  • Алалия
  • Ринолалия
  • Заикание
  • Задержка речевого развития (ЗРР)

Задания на обогащение словарного запаса

Расширение словарного запаса детей происходит во время свободной игры с игрушками. Дети очень любят играть с наборами игрушек «Доктор», «Парикмахер» и другими. Взяв на себя роль доктора, ребенок лечит своих  « пациентов «–кукол, употребляет слова- названия принадлежностей игрушечного набора, названия действий, которое он производит во время « лечения». При этом он копирует взрослых, подражает их интонациям.
Очень хороший развивающий эффект дают настольные игры. Изготовить их можно и самим.

Например:

  • Лото «Назови одним словом»
  • Картинки должны относиться к одной групе предметов.
  • «Найди отличие, найди общее»
  • Кто кем (чем) был?»
  • «Кто кем (чем) будет?
  • «Кто, где живет?»

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.11.2018

Дата обновления: 23.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».