21.09.2017
Дети должны жить в мире красоты, игры, фантазии, творчества. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, будет зависеть весь его дальнейший путь к знаниям.
На протяжении дошкольного детства происходит ряд изменений эмоциональной сферы, ее усложнение и обогащение. Дети – это одна треть населения нашей страны, и все наше будущее. 60-70% информации об окружающем мире ребенок приобретает в возрасте от года до трех лет, а остальные 30-40 % за всю оставшуюся жизнь. Умственное и нравственное развитие будет зависеть от физического состояния и настроения ребенка в дошкольном возрасте. Положительное эмоциональное состояние, бодрое настроение поддерживаются правильной организацией жизни, интересными впечатлениями, условиями в которых он находится.
Детский сад «Умка» - учреждение с «новым взглядом» на образ современного выпускника дошкольного учреждения. И именно этот выпускник должен впоследствии стать доброжелательной, инициативной, уравновешенной и отвечающей за свои поступки личностью.
Малыш, который впервые переступает порог детского сада, светел, наивен и прост. Очень важно построить жизнь ребенка в детском саду так, чтобы он смог максимально использовать возможности своего возраста. А для этого важно организовать его деятельность через комфортные, открытые пространства.
В этом году в нашем детском саду открылась многофункциональная комната «Талантвиль», которая рассчитана на детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет, и детей с ОВЗ.
В комнате уже функционирует игровое пространство, где созданы зоны для игр с сыпучими материалами, для игр с водой, для развития общей моторики и развития сенсорного восприятия. Зоны имеют стандартное наполнение в виде игровых и дидактических пособий, а так же материалов для развития движений рук и ручных навыков, для развития тактильного, зрительного, слухового восприятия, мышления и речи, средства для социально-эмоционального развития. Такие как тактильные сенсорные дорожки, кольцебросы, двухсторонняя тактильная панель «Звездочка», барабан с музыкальными инструментами, деревянный сортер и игровой дом, рамки – вкладыши, кинетический песок, сухой бассейн, светодиодный диско-шар, корабль для воды. Все это позволяет гармонично развиваться ребенку.
Для сенсорного пространства, в котором обогащаются тонкие переживания, ощущения детей, планируется в будущем приобрести оборудование в виде воздушнопузырьковой колонны «Рыбки», безопасных зеркал, фиброоптического душа и многое другое.
Основная линия развития работы психолого -педагогической службы сложилась в процессе работы в первые два года, поэтому приоритетным направлением работы является социально-эмоциональное развитие.
Воспитание детей всецело зависит от отношения к ним взрослых. С началом учебного года в детском саду начала работу «Психологическая гостиная». Именно свободный, творческий, уравновешенный и открытый педагог способен воспитывать, развивать и обучать психологически здоровую личность.
Наталья Медведь психолог МДБОУ Абанский д/с №4 «Умка»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.11.2018
Дата обновления: 23.11.2018
Дата публикации: 21.09.2017